SteamDB

» » » "Самый реалистичный" симулятор выживания (может быть будет когда-нибудь в будущем), количество зап

"Самый реалистичный" симулятор выживания (может быть будет когда-нибудь в будущем), количество зап

"Самый реалистичный" симулятор выживания (может быть будет когда-нибудь в будущем), количество запланированных фич поражает. Неогранённый алмаз в жанре сурвайвал. По сюжету играем за заключенного, отправленного на остров-тюрьму участвовать в реалити-шоу "выживи, если сможешь".

В текущем состоянии — это демо бета-версии. Играть в неё просто обломно, разработчики как бы говорят: "Вот, зацените, какую хардкорную вещь мы задумали, столько механик запланировано, заходите года через 2, когда всё будет готово". Ну и смысл?

У разрабов в команде в основном моделлеры и полтора программиста, поэтому обновления состоят преимущественно из новых моделек и локаций. Сами разработчики во всю разъезжают по игровым выставкам и квасят с хорватскими стримерами, поэтому процесс разработки идёт ни шатко, ни валко. А вообще разрабы тут норм ребята, идущие на контакт с аудиторией.

Сейчас процесс разработки выглядит так:
  • выпускается патч, состоящий в основном из новых моделек чего-либо, от игры сразу что-то отваливается;
  • выпускается хотфикс для патча, от игры снова что-то отваливатся;
  • выпускается хотфикс для хотфикса;
  • это продолжается до выхода следующего патча.

Пока что в "самом реалистичном" симуляторе выживания:
  • Метаболизм не работает;
  • основная часть скиллов не работает или не реализована;
  • нет последствий от голода, жажды, жары и холода;
  • нет болезней и травм;
  • нет механики усталости/сна;
  • нет физики транспорта;
  • ПВЕ не представляет ни малейшей сложности;
  • ПВП выглядит как баттрояль, к которому забыли прикрутить круг (то есть, нафиг не нужно);
  • самая дегенератская система взлома замков за всю историю игростроя, оскорбляющая вселенную одним своим существованием;
  • отсутствует самая популярная механика взлома замков, ноу-скилл (проще говоря, сломать замок ломом);
  • и т.д., и т.п.
Короче говоря, игра завершена где-то на 30%.

Разработчики пошли на поводу у ноющих детей, которые хотели "строить домики, как в Rust" и добавили эту совершенно не вписывающуюся в сеттинг фичу (совершенно напрасно, но надо же было чем-то занять моделлеров). Изначально строительства деревянных халуп окруженных частоколом (гордо называемых "базами") в проекте не было, было укрепление и обживание существующих построек, что совершенно логично. Теперь дети ноют "сделайте что-нибудь, чтобы нас не рейдили".

Чем дальше, тем больше игра уходит от запланированного "реализма", посмотрим что останется к релизу.

Коротко: это демка, ждём релиза.